Новости

Использование песен на уроках иностранного языка.

автор: Учитель иностранного языка Сундеева Юлия Сергеевна

Ученые выяснили, что музыкальный слух и внимание тесно связаны с развитием артикуляционного аппарата. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодичному рисунку, но с четким ритмом, с частыми повторами песен помогают быстрее и надолго запомнить артикуляцию, ударения, произношение звуков и слов. Благодаря использованию музыки и ритма психологический климат класса значительно улучшается, исчезает напряжение, повышается эмоциональный тонус у учеников, поддерживается интерес к предмету. Даже учащиеся, которые не проявляли высоких достижений, чувствуют себя более уверенно и комфортно. Психологи доказали, что эмоции, которые стимулируют познавательные процессы человека, являются важнейшим условием, которое обеспечивает эффективность процесса обучения и воспитания.
Обучение детей иностранному языку с помощью песен является эффективным методом развития восприятия речи на слух, произношения, закрепления грамматических структур, а главное, является отличным способом расширения словарного запаса.  Доказано, что музыка оказывает воздействие на правое полушарие головного мозга, а речь на левое, именно поэтому рифмы текста и приятная музыка, надолго остаются в нашей памяти. Кроме того, песни вызывают положительные эмоции, способствуют развитию памяти и интереса к изучению иностранного языка.
Если использовать песни в качестве одного из инструментов в обучении иностранному языку, то необходимо придерживаться нескольких принципов:
Во-первых, методика использования песни предусматривает предварительное введение и закрепление лексического материала, а также грамматических конструкций используемой песни.
Во-вторых, не забывать повторять песню на последующих уроках. Это поможет ребенку выучить ее хорошо и надолго.
Также необходимо понимать, что не всякая песня годится для того, чтобы изучать с ее помощью иностранный язык. Она должна быть простой, с понятными и повторяющимися фразами.
Не стоит ставить ребенку и слишком быструю песню, ведь он не сможет успевать повторять слова.
Песни могут быть тематическими.
Распевая песенку, дети легко и непроизвольно заучивают новую грамматику и лексику. Песня разучивается в течение нескольких уроков, во время проведения фонетической зарядки.
Дети готовы петь и читать одни и те же стихи и песни бесконечно. Поэтому, используя песни и музыку, мы можем расширять объем памяти самым естественным для них образом. Любая спетая и эмоционально пережитая ими песня, запомнится навсегда.
Приемы работы с песнями на уроках очень легко сочетаются с другими приёмами и делают урок интересным, разнообразным, лёгким и запоминающимся.

Школьные новости

  • по умолчанию
  • по имени заголовка
  • по дате публикации
  • случайным образом
ещё / (+SHIFT - всё) загрузить все публикации раздела школьные новости
viagra générique kamagra kopen viagra pour femme cialis en ligne kamagra online cialis générique kamagra 100 kamagra 100mg cialis bijsluiter cialis kopen viagra kopen levitra prix viagra online levitra générique

Н

а

ш

и

 

п

л

а

н

ы